Внедренческий центр
«Март-Консул»

8(81153)69-008

182113, Псковская обл.,
г. Великие Луки
ул. Ботвина, д. 17а, пом.1003

Внедрение продуктов 1С:

Любой программный продукт приносит пользу только тогда, когда он соответствующим образом настроен для решения задач предприятия. Внедрение – практически самый сложный и ответственный этап на пути от существующих устоявшихся методов работы до новой автоматизированной системы управления предприятием.
Внедрение 1С предполагает совокупность мероприятий, которые направлены на организацию полномасштабной работы пользователя с внедряемым программным обеспечением.
Специалисты внедренческого центра «Март-Консул» возьмут на себя весь цикл внедрения ПП 1С:оценка объёма работ и согласование сроков; анализ требований к системе; адаптация под особенности ведения учета; обучение пользователей; инсталляция системы и ввод ее в эксплуатацию; консультации и сопровождение.
После установки программного обеспечения на компьютеры Вашего предприятия, мы производим первичную настройку программного обеспечения, контролируем внесение Вами в программу первичных данных, проверяем работу комплекса в различных режимах загрузки:

  • Производится импорт в программу необходимых для работы общероссийских классификаторов (банки, адресный классификатор, валюты, единицы измерения);

  • Производится импорт или заполнение основных справочников контрагентов, номенклатуры, настройка прав пользователей на выполнение тех или иных операций, настройка работы системы с торговым оборудованием (при необходимости);

  • С использованием консультаций наших специалистов заполняются необходимые для работы вспомогательные справочники (подразделений, складов, физических лиц, касс предприятия, статей затрат, статей движения денежных средств и т.д.);

  • Производится настройка параметров учета (учетной политики предприятия, должностей организации, ответственных лиц организации и т.д.);

  • Производится начальное обучение пользователей работе с системой: ознакомление с разделами меню, элементами управления, способами ввода информации, расположением справочников, операций, документов и отчетов;

  • Производится оценка работоспособности системы в условиях разной загруженности.

Сопровождение продуктов 1С:

Сопровождение – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии, то есть в полном соответствии с сегодняшними требованиями рынка в части управленческого учета, и в полном соответствии с законодательством в части ведения бухгалтерского, товарно-материального и кадрового учета.
В рамках сопровождения внедренческий центр «Март-Консул» оказывает следующие услуги:

  • консультации в период эксплуатации;

  • обновление типовой конфигурации клиента;

  • обновление релизов установленных программных продуктов;

  • установка типовых форм отчетности;

  • консультации по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);

  • проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных, мониторинг корректности работы ПП;

  • настройка интерфейсов и прав доступа;

  • редактирование и модификация существующих форм объектов конфигурации и отчетов;

  • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;

  • создание новых объектов конфигурации при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес процессов, предусмотренных в типовых конфигурациях ПП.

Переход с версии 1С 7.7 на версию 1С 8:

Когда компания достигла размеров и оборота, при котором требуется более совершенное программное обеспечение, рекомендуется перейти с версии 1С 7.7 на версию 1С 8.3 (или с ранних версий 1С на последнюю).
Фирма «1С» создала благоприятные условия для перехода заинтересованных пользователей версии 1C 7.7. При предоставлении регистрационного номера программного продукта версии 7, пользователь получает: 50% скидку на приобретаемый продукт версии 8
Переход можно разделить на несколько этапов, которые нужно выполнить в первую очередь:
1. Приобрести (или обновить с версии 7.7 на 8-ую версию) программу и установить на рабочие места.
2. Обучить персонал, работе с новой программой.
3. Перенести данные о начальных остатках на начало периода, перенести справочники и уже введенные документы.

Абонементное обслуживание 1С:

Сбои в работе программ легче предотвратить, чем бороться с их последствием. Абонементное обслуживание 1С – это осуществление регулярной поддержки пользователей ПП 1С сертифицированными специалистами внедренческого центра «Март-Консул».
Абонементное обслуживание имеет целью обеспечить экономное и бесперебойное использование программных продуктов «1С» на предприятиях любой специфики и формы собственности. Такое взаимодействие подразумевает профилактические мероприятия по поиску и анализу ошибок в работе программ и пользователей. Инструментами в такой работе являются: постоянной резервное копирование баз данных, поддержание актуальных релизов конфигураций и платформ, используемых заказчиком, систематичное выполнение регламентных операций, направленных на оптимизацию и ускорение работы программ. При этом каждая компания индивидуально выбирает тариф обслуживания 1С, отталкиваясь от частоты возникающих вопросов и объема обслуживаемых 1С данных. В случае абонементного обслуживания 1С компания в первую очередь получает уверенность в решении любых возникающих вопросов, а также фактически получает специалистов, постоянно работающих с организацией, что положительно сказывается как на эффективности функционирования обслуживаемых программных комплексов, так и на собственном бизнесе компании в целом.

Предлагаем Вам рассмотреть тарифы абонементного обслуживания:

Тариф

Стандарт

ПРОФ

ПРОФ
ПЛЮС

Корп

Абонементное обслуживание, с консультацией, без ИТС

Абонементное обслуживание, без консультацией, без ИТС

Часов в квартал

4

3

6

8

4

2

Обновление платформы 1С

Обновление типовой конфигурации 1С

Обновление не типовой конфигурации 1С

Регламентные работы

Сдача отчетности в налоговые органы из ПП (сервис 1С Отчетность)

Обмен юридически значимыми электронными документами из ПП (сервис 1С-Таском)

Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки из ПП (1С-Бухфон)

Нормативно-правовая база 1С:гарант

Линия консультаций по типовым вопросам учета, по телефону и электронной почте

Консультация по сложным вопросам учета и работы в 1С

Горячая линия 1С

Информационная система 1С:ИТС для бюджетных организаций (справочники по ведению учета в программных продуктах 1С,консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам 1С)

Ограничено

Без ограни-
чений

Без ограни-
чений

Без ограни-
чений

Нет доступа

Нет доступа

Почасовое обслуживание 1С

Внедренческий центр «Март-Консул» предоставляет услуги почасового обслуживания программного обеспечения 1С. Такой вид обслуживания отличается от абонентского тем, что Заказчик оплачивает услуги по факту сдачи работ, что особенно выгодно для малых предприятий и организаций с небольшим количеством пользователей программ 1С.
Еще одним преимуществом почасового обслуживания программ 1С является возможность как дистанционного обслуживания, так и выезда наших специалистов на предприятие заказчика и проведение работ непосредственно на рабочих местах.
В ходе почасового обслуживания 1С клиентам предоставляется следующие услуги:

  • Консультирование сотрудников компании по вопросам ведения учета в программе «1С: Предприятие»;

  • Установка и обновление программного обеспечения 1С;

  • Настройка конфигурации «1С: Предприятие»;

  • Обновление форм отчетности;

  • Обнаружение и анализ ошибок программы с последующим их устранением;

  • Настройка интерфейса программы;

  • Внесение изменений в формы существующих документов и отчетов;

  • Создание шаблонов новых документов, форм и отчетов.